523021

PR в стартапе

АП

Альметьевск ул Советская, д. 186А ГБОУ ВО Альметьевский технологический университет "Высшая школа нефти"

28 октября, 15:30 — 29 октября, 18:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Бюллер Александра КонстантиновнаРыбакин Вячеслав ВячеславовичГерасимов Михаил АлександровичШайдуллин Ленар КамилевичТитова Наталья АлександровнаИльина Ида Малиховна
и еще473

О мероприятии

PR в стартапе.

Лекция (видеоконтент для участников АП) + мастер-класс https://accel.tech-innovations.ru/registration/accelerator/vshn2024

На лекции расскажем, как использовать контент для своего продвижения и сформировать бренд стартапа

Подробнее разберем:

✔ Как создавать контент

✔ Почему важно формировать бренд и стратегию бренда

✔ Из чего состоит контент-план, план продвижения и комьюнити-менеджмент

Акселерационная программа «Высшая школа нефти: Бизнес-вызов ИИ» реализуется при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».

#АП

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Альметьевск, ул Советская, д. 186А

Организаторы

Титова Наталья Александровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

Еще мероприятия

2 ч

#АП Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»

Мастер-класс "Управление продуктами"

6 ч

Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»

39 д

Тренинг. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

22 д

Мастер класс «Подготовка к публичным выступлениям»

23 д

Синхронизация проектов с трекшн-картой. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

5 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике