Лекция-мастер-класс и практикум «Сегментация рынка»
Онлайн при поддержке Точка кипения РГАТУ Рыбинск
29 октября, с 17:00 до 18:30 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Сегментация рынка – это первый шаг к маркетинговой стратегии любого стартапа.
Её задача – найти для продукта или услуги целевой рынок, а внутри него выделить приоритетные потребительские сегменты и целевую аудиторию, чтобы сформировать оптимальное для них предложение.
Участники познакомятся с основами проведения анализа рынка и определении его основных показателей, научатся осуществлять сегментацию рынка и, в конечном итоге, научатся определять целевую аудиторию для своего проекта.
#АП
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Васильев Евгений Эдуардович
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта