523591

Построение воронки продаж. Планирование результатов: pipeline и forecast

Акселератор

22 октября 2024, с 15:00 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 22 октября в 19:00

Построение воронки продаж. Планирование результатов: pipeline и forecast
Уже идут:
Лунева Ксения АлександровнаКобелев Илья НиколаевичРязанцева Анастасия СергеевнаЖилина Ксения ПавловнаТатаренкова Ксения ОлеговнаМясникова Анна Михайловна
и еще114

О мероприятии

Практический семинар будет проведен для студенческих стартап-команд, которые в настоящее время занимаются разработкой собственных технологических проектов. В рамках семинара будут рассмотрены вопросы Построение воронки продаж и планирование результатов. На практических кейсах будет разобрано формирование воронки продаж стартапа для оценки количества и качества возможных сделок с потенциальными клиентами, а также прогноз продаж технологического стартапа.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Журавлев Владимир Борисович
директор Центра инноваций и технологий ЮЗГУ ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 ч

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
9 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений