523617

Теоретический интенсив "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками" #АПкосмосдляжизни

Акселерационные программы Бизнес и предпринимательство Стартапы Студенческий стартап

3 октября 2024, 19:00 — 1 ноября 2024, 00:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 1 ноября в 4:00

Теоретический интенсив "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками" #АПкосмосдляжизни
Уже участвуют:
Кирюшкина Анастасия СергеевнаРудакова Мария ВасильевнаКурочкин Игорь ПавловичКурятников Игорь ЮрьевичЗотов Владислав АлександровичДружинина Дарья Сергеевна
и еще237

О мероприятии

3 октября для участников акселерационной программы Самарского университета "Космос для жизни" пройдет теоретический интенсив "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками".

Лекция по сегментации рынка охватывает широкий спектр тем, связанных с изучением и анализом рынков товаров и услуг. В ходе лекции будут рассмотрены основные принципы и методы сегментирования рынка, такие как географическое, демографическое, психографическое и поведенческое сегментирование. Слушатели узнают о том, как правильно выбирать целевую аудиторию для своих продуктов и услуг, как проводить анализ потребностей и предпочтений потребителей.

Мероприятие пройдет в онлайе-формате.

Для подключения к мероприятию необходимо подать заявку.

Кнопка "Смотреть трансляцию" станет активной за 10 минут до начала мероприятия.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Маргарян Астхик Эдиковна
Стартап-центр Самарского университета

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Стартап-центр Самарского университета

Стартап-центр Самарского университета

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»