523718

Бизнес-семинар: Как выстроить стратегический маркетинг, который приносит благодарных покупателей

Автоматизация бизнес-процессов Акселерация бизнеса Безопасность бизнеса Бизнес-модели Бизнес-план

Киров ул Спасская, д. 15, г. Киров, ул. Спасская, 15 (3 этаж), Конференц-зал «Криолло»

10 октября 2024, с 10:00 до 12:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 10 октября в 11:30

Регистрация завершена 10 октября в 11:30
Бизнес-семинар: Как выстроить стратегический маркетинг, который приносит благодарных покупателей
Уже идут:

О мероприятии

Стратегический маркетинг – это турбина, которая позволяет двигателю (компании) работать быстрее. Но что делать если турбина барахлит?
Постоянно обращаться в автосервис? Не вариант. Не проще, ли один раз все настроить, а дальше просто контролировать отлаженный механизм.


10 октября в 10:00 в рамках бизнес-встречи от академии «Стратег» мы поделимся с предпринимателями нашего города секретами построения стратегического маркетинга.


В рамках встречи обсудим:

  • Как сформировать трезвый взгляд на маркетинг и осознанно посмотреть на свой бизнес со стороны?
  • Лайфстайл как современный подход к позиционированию.
  • Как выстроить стратегический маркетинг, опираясь на систему в компании?
  • Как «проветрить помещение» и перестань делать, как все?

Вы узнаете, что означает «проверить помещение», "очистить голову" и перестать делать, как все. А главное, как сделать так, чтобы маркетинг заработал и начал приносить реальных и благодарных клиентов.

__

Кстати, три самых активных участника встречи получат специальный бонус – сертификаты на создание визитной карточки с дополненной реальностью и получасовую консультацию совершенно бесплатно.

Контакты

Организаторы

Адрес

Киров, ул Спасская, д. 15

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика