Основы разработки и реализации BTL акций. Часть 2.
14 октября, с 13:30 до 15:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Основы разработки и реализации BTL акций. Часть 2. Рассмотрим этапы процесса разработки и реализации BTL акции: выбор бренда, определение характеристик продукта, определение и сегментацию целевой аудитории, определение цели BTL акции, выбор формы проведения BTL акции, определение креативной концепции BTL акции, время проведения BTL акции, выбор адресной программы BTL акции, описание промо-команды, механика BTL акции, техническое оснащение BTL акции и составление сметы на проведение BTL акции.
Контакты
Адрес
Зал
Олимпия (зал 210)
Организаторы
Ахмаева Людмила Геннадьевна
Вас интересует образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта