52463

Рязань решает, где находятся главные достопримечательности мещерского края #сеть

Развитие продуктов Сельское хозяйство Туризм

Организатор начнет принимать заявки с 25 июня в 12:00

Рязань решает, где находятся главные достопримечательности мещерского края #сеть

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Крепкова Анна
Мударисов Рафик Габдуллович
и еще7

О мероприятии

До того, как, жители нашей страны из-за пандемии вынуждено перешли на режим самоизоляции во всех регионах активно велась работа по организации туризма.

Приоритетными направлением развития является создание и развитие комфортной информационной туристской среды, включая систему туристской навигации.

Отмечалась недостаточная интеграция объектов культурно-исторического наследия, объектов медицинского и косметологического туризма, в туристскую отрасль, прежде всего, за счет отсутствия базовых сервисных функций для туристов.

Сейчас самое время начать работу по сбору информации для организации внутреннего туризма.

Для увеличения посещаемости объектов туристической инфраструктуры (прежде всего, индивидуальными туристами), для повышения доступности и для максимальной интеграции объектов в туристский оборот необходимо применить краудсорсинговые технологии и создать цифровую карту туристических мест Рязанской области силами самого населения региона.

Таким образом решаются следующие задачи:

1. Содействие формированию и продвижению конкурентоспособного туристского предложения на всей территории Рязанской области;

2. Стимулирование предпринимательской активности местного населения в сфере туризма.

Целесообразным решением может стать горизонтальная интеграция малых городов с целью объединения усилий по совместному продвижению на туристическом рынке. Связующей темой могли бы стать народные промыслы

Кроме того, в этом случае развитие туризма имело бы дополнительный эффект в виде социальной составляющей - поддержке и развитии народных промыслов и традиций, сохранении исторической памяти, экономическом стимулировании развития малых предприятий регионов, производящих продукцию народных промыслов.

Актуальным направлением, способствующим развитию туризма в малых городах, могут стать геобрендинг и создание новых достопримечательностей и новых «мифов» о самом населенном пункте, его исторических местах.

Таким образом, успешная реализация проекта обеспечит не только положительный экономический и социальный эффект для населенных пунктов, но и может стать драйвером развития туристической отрасли России в целом.

Для того чтобы получить подобные сведения и собрать их в вместе, нужно применить краудсорсинговые технологии и создать цифровую карту памятных мест и туристических мест силами жителей России.

Цель создания данной карты в том, чтобы любой человек смог в удобном для поиска формате, найти что-то новое и необходимое для себя, своего здоровья, своих интересов

Вебинар пройдет на площадке Zoom. Актуальная ссылка на видео будет доступна участникам за 2 часа до начала мероприятия.

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересует развитие продуктов?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 2: Обсуждение реализации идей
16 мин

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 2: Обсуждение реализации идей

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»