525238

Курс предпринимателя. Формирование ценности и MVP

АП

Калининград ул А.Невского, д. 14, к. 1 Калининград, Студхаус бфу им. и.Канта, 1 этаж открытый лекториум Студпространство.

10 октября, с 16:00 до 17:00 по Калининградскому времени

Регистрация закончится через 1 час

Регистрация закончится через 1 час
Image
Уже идут:
Долгая Ангелина АлексеевнаПухальская Анастасия СергеевнаСтаценко Екатерина АлександровнаВильчинская Ксения АндреевнаПодобина Татьяна СергеевнаПаркова Софья Олеговна
и еще468

О мероприятии

На этом семинаре участники получат комплексное понимание процесса становления и развития предпринимательства, а также практических инструментов и методов, необходимых для создания и успешного ведения своего бизнеса.

Семинар "Формирование ценности и MVP" направлен на более подробное изучение процесса формирования ценности продукта и создания MVP (Minimum Viable Product). MVP - это минимально жизнеспособный продукт, который содержит основные функции и характеристики, необходимые для удовлетворения потребностей клиентов.

На семинаре участники узнают о методах определения ценности продукта для клиентов, включая исследование рынка, анализ конкурентов и обратную связь от потенциальных клиентов. Они также изучают процесс создания MVP, который включает в себя определение ключевых функций и характеристик продукта, разработку прототипа и тестирование на реальных пользователях.

Целью семинара является помощь участникам научиться формировать ценность продукта для клиентов и создавать MVP, который позволит быстро проверить гипотезы и получить обратную связь от рынка.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Калининград, ул А.Невского, д. 14, к. 1

Организаторы

Лахтик Анна Михайловна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Оценка рынков

2 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками;

1 ч

Работа с целевой аудиторией #АП

2 ч

Способы продвижения продуктов и построение маркетинговой стратегии. #АП

2 ч

Лекция-мастер-класс и практикум «Основы проектной деятельности. Ресурсы проекта»