525394

Лекция Терра: повышай клиентский сервис

Предпринимательство

6 ноября 2024, с 19:00 до 21:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 7 ноября в 2:00

Регистрация завершена 7 ноября в 2:00
Лекция Терра: повышай клиентский сервис
Уже идут:
Богомазова Ольга СергеевнаПанасейко Андрей
и еще34

О мероприятии

🚀Для вас выступает Мельникова Дарья - владелица двух успешных свадебных салона г. Тюмень ("One love" и "Территория невест")🚀

Дарья знает много про истинную лояльность клиентов и перестройку продаж через качественный сервис.

Если хотите, чтобы Вас бесплатно рекомендовали, а клиенты не уходили к конкурентам, то эта лекция то что надо🙌

На лекции разберëм:
✔️Три кита на которых держится сервис компании
✔️Для чего нужен кодекс компании
✔️Аудит сервиса в компании и его критерии

Лекция для тех кто хочет, чтобы:
сарафанное радио работало на их бизнес
✅клиенты становились постоянными, а не одноразовыми
✅у сотрудников было желание оказывать клиентам высокий сервис

Контакты

Организаторы
Белых Михаил Юрьевич
Мастер по ИС ООО "ГДИС-УС"

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка
9 мин

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
7 ч

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
4 ч

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Итоговый демо-день.
9 ч

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
5 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
5 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"