525937

Тематический клуб - Стартап: где брать идеи? Как оценить направление? Куда все идет?

EduNet ПТК

Онлайн при поддержке Точка кипения ТГТУ Тамбов

15 ноября 2024, с 15:00 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 15 ноября в 19:00

Тематический клуб - Стартап: где брать идеи? Как оценить направление? Куда все идет?
Уже участвуют:
Рузанкина Юлия СергеевнаБогачёва Олеся РомановнаСамойлов Антон МихайловичЕремичев Олег ДенисовичЗлобин Эдуард ВикторовичГлухова Дарья
и еще234

О мероприятии

Тематический клуб - Стартап: где брать идеи? Как оценить направление? Куда все идет? (вводная часть и работа с проектами)
Тренинг проводится в рамках федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства".

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

АНО «Корпоративная Академия «Роскосмоса»

АНО «Корпоративная Академия «Роскосмоса»

ООО «ТН-ГРУПП»

ООО «ТН-ГРУПП»

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда