Воркшоп «UNIT экономика: UNIT-клиент. UNIT-клиент и его метрики. Каналы продаж. Показатели CAC, CV1, CV2, LTV. Рекламный бюджет»
19 ноября 2024, 19:00 — 17 декабря 2024, 00:00 по Самарскому времени
Регистрация завершена 17 декабря в 4:00

Уже идут:






О мероприятии
Семинар «UNIT экономика: UNIT-клиент. UNIT-клиент и его метрики. Каналы продаж. Показатели CAC, CV1, CV2, LTV. Рекламный бюджет» посвящен вопросам экономики бизнес-проекта, клиентоориентированному подходу к росту бизнеса, поиску потенциальных слабых сторон и показателей, влияющих на масштабирование и более выгодные направления деятельности компании.
Участники узнают какие показатели самые важные и как их рассчитать, поймут как определить формирование рекламного бюджета, затраты на привлечение клиента (CAC), клиентская ценность 1 (CV1), клиентская ценность 2 (CV2), и пожизненная ценность (LTV).
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









