526595

Финансы и unit-экономика

Инновации Мероприятие для технологической команды Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения – Новосибирск

1 ноября, 06:00 — 15 декабря, 00:00 по Красноярскому времени

Регистрация закончится через 43 дня

Image
Уже участвуют:
Тараненко София СергеевнаИванова Ксения АлексеевнаГалямова Мария РашитовнаАфанасьева Татьяна АлексеевнаПотокин МатвейИванов Евгений Владимирович
и еще106

О мероприятии

Catalyst — акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив для разработки инновационных продуктов Новосибирского государственного университета.


На лекции:
✔️ Разберем, что такое финансовая модель
✔️ Ознакомимся с параметрами по работе с финансовой моделью
✔️ Определим порядок расчета финансовых показателей


Присоединились к акселерационной программе? Смотрите предыдущее мероприятие:

Практическое занятие «PR в стартапе.Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике»


Не пропустите следующее мероприятие:

Практическое занятие «Финансы и unit-экономика»


__________________________________________________________________

Мероприятие проводится при поддержке АНО "Платформа НТИ".





Контакты

Организаторы

Марюшкина Екатерина Романовна

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Точка кипения – Новосибирск

Точка кипения – Новосибирск

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

Еще мероприятия

19 д

I Региональный студенческий конкурс научно-исследовательских работ на иностранном языке

43 д

Практическое занятие "Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления"

43 д

Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»

43 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап

43 д

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

43 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

43 д

Маркетинг и продвижение продуктов