526915

Круг Маминых Рук

Воспитание Дети Поддержка материнства Психология личности Родители

23 октября 2024, с 17:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 23 октября в 23:00

Круг Маминых Рук
Уже идут:
Купчинская Анастасия ВикторовнаКартамышева Олеся СергеевнаВоробьёва Анастасия Владимировна
и еще4

О мероприятии

Открытая встреча для беременных и мам с малышами до 3х лет!

На Октябрьской встречи общаемся обо всем!

Вы можете задать любые вопросы специалистам нашего сообщества:

Перинатальному психологу

Консультанту по Грудному вскармливанию

Доуле и мастеру банных церемоний для женщин

Тренеру по послеродовому восстановлению и подготовке к родам

Контакты

Организаторы
Купчинская Анастасия Викторовна
Педагог по раннему развитию, Кангатренер Самозанятый

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений