5272

Практический курс по управлению знаниями на предприятии "KM BASIC: БИЗНЕС"

Инвестиции Инновации Образование Предпринимательство Промышленность Стратегическое управление Управление персоналом Экономика

Москва Нижний Сусальный переулок, д. 5, к. 18, Moscow Knowledge Office

28 ноября 2017, 10:00 — 30 ноября 2017, 18:00

Организатор начнет принимать заявки с 28 ноября в 09:00

Практический курс по управлению знаниями на предприятии "KM BASIC: БИЗНЕС"

О мероприятии

«KM BASIC» — это трёхдневный интенсив, в ходе которого слушатели получают углубленное понимание системы управления знаниями, получают ответы на свои вопросы в ходе работы с ведущими, знакомятся с успешными практиками решения задач по использованию инструментов KM в различных областях деятельности.

Что такое «Управление знаниями», или knowledge management

  • Успех любой деятельности зависит от того, как эффективно используются знания, опыт и достижения ее участников. Правильно выстроенная работа с информацией, партнерами, клиентами, документами и внутренней средой, отличает конкурентоспособную организацию от прочих и называется система управления знаниями на предприятии (knowledge management).
  • Существуют принципы и методики, по которым выстраивается система управления знаниями. Они позволяют работать с новым опытом, результатами исследований и технологиями таким образом, чтобы накапливать, сохранять, передавать знания и внедрять их в разные области деятельности.
  • В новых экономических условиях роль команды и ее эффективности выходит на первый план. Правильно построенные цепочки взаимоотношений, коммуникации с внутренней средой помогут оперативно реагировать на внешние угрозы и запросы, открывая новые возможности для развития.

Контакты

Адрес

Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, к. 18

Вас интересуют инвестиции?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика