527300

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Гипотезы о проблеме

Инновации Мероприятие для технологической команды Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения – Новосибирск

15 сентября 2024, 06:00 — 15 декабря 2024, 00:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 15 декабря в 7:00

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Гипотезы о проблеме
Уже участвуют:
Галямова Мария РашитовнаИванов Евгений ВладимировичБелозерцева Мария ПавловнаБелькова Ксения ЮрьевнаКозич Алёна ИгоревнаМилешкин Максим Сергеевич
и еще385

О мероприятии

Catalyst — акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив для разработки инновационных продуктов Новосибирского государственного университета.


Из лекции «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Гипотезы о проблеме» узнаете:
✔️ Зачем нужно определять целевую аудиторию, как только появилась идея стартапа
✔️ Почему важно сегментировать целевую аудиторию
✔️ Как работать с целевыми рынками
✔️ Зачем нужны гипотезы о сегменте в бизнесе


Присоединились к акселерационной программе? Смотрите предыдущую лекцию:

Лекция Что такое продукт


Не пропустите следующую лекцию:

Лекция Оценка рынка и анализ конкурентов


__________________________________________________________________

Мероприятие проводится при поддержке АНО "Платформа НТИ".





Контакты

Организаторы
Марюшкина Екатерина Романовна
Администратор Новосибирский областной инновационный фонд

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Точка кипения – Новосибирск

Точка кипения – Новосибирск

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

Еще мероприятия

Популяризация чтения
5 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда