527300

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Гипотезы о проблеме

Инновации Мероприятие для технологической команды Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения – Новосибирск

15 сентября 2024, 06:00 — 15 декабря 2024, 00:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 15 декабря в 7:00

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Гипотезы о проблеме
Уже участвуют:
Галямова Мария РашитовнаИванов Евгений ВладимировичБелозерцева Мария ПавловнаБелькова Ксения ЮрьевнаКозич Алёна ИгоревнаМилешкин Максим Сергеевич
и еще385

О мероприятии

Catalyst — акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив для разработки инновационных продуктов Новосибирского государственного университета.


Из лекции «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Гипотезы о проблеме» узнаете:
✔️ Зачем нужно определять целевую аудиторию, как только появилась идея стартапа
✔️ Почему важно сегментировать целевую аудиторию
✔️ Как работать с целевыми рынками
✔️ Зачем нужны гипотезы о сегменте в бизнесе


Присоединились к акселерационной программе? Смотрите предыдущую лекцию:

Лекция Что такое продукт


Не пропустите следующую лекцию:

Лекция Оценка рынка и анализ конкурентов


__________________________________________________________________

Мероприятие проводится при поддержке АНО "Платформа НТИ".





Контакты

Организаторы
Марюшкина Екатерина Романовна
Администратор Новосибирский областной инновационный фонд

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Точка кипения – Новосибирск

Точка кипения – Новосибирск

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком