52967

Особенности мышления в стратегических командных переговорах. Онлайн

Предпринимательство

Организатор начнет принимать заявки с 2 июля в 17:30

Особенности мышления в стратегических командных переговорах. Онлайн
Уже идут:
Матусова Наталия ЮрьевнаКузнецов Дмитрий Александрович
Манторова Ирина Анатольевна
и еще43

О мероприятии

Заканчивается коронокризис.

Накопилось много противоречий и нерешенных вопросов в бизнесе.

Впереди длительный период урегулирования накопленных конфликтов.

Как можно провести переговоры с учетом мнения всех участников конфликта?

На что стоит обратить внимание?

Основные вопросы:

1. Сложные переговоры. Специфичность российского переговорного мышления. Общая ситуация. Анализ практики.

2. 3 важнейшие составные части сложных переговоров.

3. Определение стратегических командных переговоров. Место стратегических переговоров в переговорной области. практическая Степень формализации.

4. Структура стратегических переговоров. Цели и задачи переговорных этапов: для чего необходимы, достигаемый результат, последствия в случае неуспеха.

Спикер Александр Дмитриевич Карпенко:

Переговорщик, эксперт-конфликтолог, медиатор-тренер, фасилитатор, консультант-конфликтолог в экономических и социально-экономических конфликтах до 8-го уровня сложности (в бизнесе и негосударственном секторе, в том числе международные).

Со-основатель медиации в РФ. Автор метода стратегических переговоров в бизнесе.

Основатель и научный руководитель Клуба Стратегических Командных Переговоров.

Опыт работы в корпоративных и межкорпоративных конфликтах - 17 лет.

Общая сумма сэкономленных ресурсов 545 млн. рублей.

Внесудебные медиации, медиации судебных споров в течение 21 года, более 200 медиаций.

Обучение медиаторов и переговорщиков - 19 лет.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Меренков Александр Владимирович
Управляющий партнер Merenkov.Consulting

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
7 ч

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.
11 ч

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.