529698

Пути повышения эффективности взаимодействия специалистов и потребителей в сфере услуг для домашних животных

Бизнес и предпринимательство Деловые коммуникации Домашние животные Зоология

6 ноября, с 11:00 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 5 дней

Регистрация закончится через 5 дней
Image
Уже идут:

О мероприятии

Цель мастер-класса - помочь специалистам осознать свою индивидуальность, ценности и принципы, которые влияют на их профессиональную деятельность.

Ключевые вопросы:

- Кто я?

- Что я проДАЮ - отдаю миру через свои услуги?

- Какие ценности и принципы для меня важны?

Уникальный подход: на основе самоидентификации участники выработают свой уникальный стиль работы, отражающий их внутренние ценности.

Применение в практике: учащиеся научатся внедрять свои ценности во все точки контакта с клиентами, что улучшит клиентский опыт и доверие.

Результат: специалисты смогут более эффективно взаимодействовать с клиентами, повышая качество услуг и привлекая больше клиентов за счет прозрачности своих намерений.

Формат: интерактивные обсуждения, групповые упражнения и практические задания, направленные на самоанализ и развитие.

Протяженность 2-2,5 часа


Контакты

Организаторы

Кузнецова Валерия Владиславовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Городские леса и урбанистическое биоразнообразие

10 д

Практическое занятие No2 «Маркетинг и продвижение продуктов»

1 ч

Применение функциональных покрытий для повышения эксплуатационных характеристик деталей машин

2 ч

Телемост с Межвузовским дискуссионным клубом "Столыпин" (СГЮА, Саратов: П.А.Столыпин и Россия. Инновационное измерение

45 мин

Демо-день. Промежуточный отбор проектов

4 ч

Промежуточный отбор проектов #АП

Бизнес план и финансовая модель стартапа: зачем нужны, какие бывают и в чем отличие #АП