530447

Онлайн-гостиная: Маркетинг в ДПО — что актуально сегодня для роста продаж

Дополнительное образование Маркетинг Онлайн обучение и образовательные платформы

Онлайн

13 ноября 2024, с 14:00 до 15:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 13 ноября в 17:00

Онлайн-гостиная: Маркетинг в ДПО — что актуально сегодня для роста продаж

Трансляция пройдёт в Telegram

Telegram

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Иванов ДенисКнязева Наталья АлександровнаМамхягов Давлет Фралевич

О мероприятии

Как вывести маркетинг и продажи в системе дополнительного профессионального образования (ДПО) на новый уровень и масштабировать успехи, используя современные цифровые решения? Присоединяйтесь к нашей онлайн-гостиной и узнайте, как автоматизация помогает привлекать и удерживать студентов, сокращать затраты, повышать прозрачность и управляемость образовательных проектов.

Спикер Наталья Абабий

  • Руководитель и ведущий модератор проекта «Стратегическое сопровождение Сургутского государственного университета» (2019-2020).
  • Бизнес-тренер по технологическому предпринимательству в рамках федерального проекта «Тренинги предпринимательских компетенций.
  • Модератор и фасилитатор онлайн-семинаров по управлению проектами и научно-техническими проектами.
  • Модерация проектной сессии в рамках образовательного интенсива «Остров».
  • Руководитель проектов по разработке и запуску онлайн-обучения.
  • Куратор модуля и эксперт-модератор школы руководителей научно-технических проектов.

Маркетинг как стратегический подход: о чем вы узнаете на онлайн-гостиной

1. Маркетинг и продажи для ДПО — что работает сегодня

  • Успешные стратегии для привлечения крупных клиентов и госзаказов.
  • Преимущества автоматизации в привлечении студентов и их удержании.
  • Практические кейсы ведущих университетов.

2. Автоматизация для увеличения потока студентов

  • Как цифровизация снижает нагрузку на преподавателей.
  • Примеры автоматизированных решений для удобства работы с документами и платежами.
  • Визуализация ключевых точек для повышения эффективности.

3. Автоматизация, чтобы гарантировать результат

  • Роль автоматизации в успешных образовательных проектах.
  • Примеры эффективного контроля и отчетности в B2G-проектах.
  • Техническая поддержка как фактор снижения рисков.

Кому будет полезно

Маркетологам, руководителям образовательных программ, специалистам по работе с клиентами и всем, кто занимается развитием ДПО.


🔗 Присоединяйтесь к онлайн-гостиной в чат-боте Distant Global и узнайте, как современные цифровые решения способны повысить продажи ДПО.


Контакты

Организаторы
Иванов Денис
Distant Global

Вас интересует дополнительное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком