530606

Исследование. HADI цикл

Новые материалы с заданными свойствами Новые производственные технологии Распределенные энергосистемы Робототехника и мехатроника Сенсорика

14 ноября, с 17:00 до 21:00 по Омскому времени (Омск / Алматы, Казахстан)

Регистрация закончится через 8 дней

Регистрация закончится через 8 дней
Image
Уже идут:
Комарова Виктория Валентиновна
и еще2

О мероприятии

HADI — это метод исследования, включающий четыре этапа: формулирование гипотезы (H), действие (A), сбор данных (D), выводы (I). Таким образом, это аббревиатура, где каждая буква соответствует одному этапу цикла.

Предполагается, что цикл бесконечен. То есть после того, как компания сделала выводы, она формулирует новую гипотезу. Это позволяет непрерывно развивать бизнес или проект.

Мы разберём каждый этап.

Мероприятие проходит в рамках проектно-образовательного интенсива, организуемого в Омском государственном техническом университете.

Смотрите трансляцию по ссылке:

https://drive.google.com/file/d/1gtBV91IM1eZTc_OtWJlYfmdjGvGkR8Ig/view?usp=share_link


Мероприятия являются частью программы по созданию и поддержанию пространства коллективной работы «Предпринимательская Точка кипения» на базе ОмГТУ, реализуемой при поддержке Министерства науки и высшего образования и АНО "Платформа НТИ"


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Омск, пр-кт Мира, д. 11А

Зал

Зал "Паттерн"

Организаторы

Приставка Мария Ивановна

Вас интересуют новые материалы с заданными свойствами?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 д

Коченовские чтения – 2024. Психология и право в современной России

2 д

Всероссийский форум "Нефтяной транспорт: от добычи до хранения"

9 д

Технологии 3D-сканирования

6 ч

Практики по поддержке общественных инициатив и проектов

8 ч

Альтернативные системы мониторинга транспорта, интеграция с 1С

9 ч

Семинар - Гос. меры поддержки передовых производственных технологий: особенности, ключевые направления, вызовы

15 ч

Лекция. Маркетинг и продвижение продуктов