530846

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

АП

Онлайн

3 ноября 2024, 18:00 — 30 декабря 2024, 23:59

Регистрация завершена 30 декабря в 23:59

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

Трансляция пройдёт в ВКонтакте

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Ельмакова Юстина ВячеславовнаХачатрян Стелла ЛевоновнаАлипова Анастасия АлексеевнаБодров Илья СергеевичРукавичников Никита ЕвгеньевичОстренко Андрей Евгеньевич
и еще358

О мероприятии

Приглашаем студентов вузов Краснодарского края и республики Адыгея принять участие в мероприятии Акселерационной программы «Горы возможностей»


Лекция: Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым.


В ходе участия в программе вы получите навыки и знания, которые помогут вам развить предпринимательские компетенции и создать инновационные, технологические стартап-проекты. Эти проекты в будущем могут стать основой для дипломных проектов в формате стартапа. А так же их авторы и научные руководители смогут подать заявки на участие в грантовых конкурсах Фонда содействия инноваций и др. и получить финансирование на разработку НИР, запуск и развитие стартапа.

Организатором Акселерационной программы «Горы возможностей» выступает Сочинский государственный университет. Партнером программы является Фонд развития инновации Краснодарского края.

Подробнее ознакомиться с Акселерационной программой «Горы возможностей» можно

на сайте https://sochi-startup.ru/


Контакты

Организаторы
Соловов Максим Алексеевич
Председатель экспертного совета ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»
Берген Ольга Владимировна
Промо-директор ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком