531568

Я в деле. Бизнес разведка. Как понять своих конкурентов?

Менеджмент и управление Молодежное предпринимательство

5 ноября, с 18:00 до 21:00 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
и еще7

О мероприятии

5 ноября состоится мероприятие 6 сезона федеральной программы развития молодежного предпринимательства "Я в деле", реализуемой для молодых людей, которые интересуются предпринимательством.

Целевая аудитория: Студенты высших учебных заведений

Пятый мастер-класс в рамках предпринимательского курса по теме "Бизнес-разведка. Как понять своих конкурентов?"

В рамках данного мероприятия участники пройдут мастер-класс от опытного управляющего партнера ресторанов «Высота 5642» и «Супра» - Никитиной Катерины.

В процессе мастер класса задача участников будет:

- познакомиться с инструментами анализа конкурентов;

- ознакомиться с опытом спикера и сделать выводы;

- заняться анализом конкурентов своего проекта;

Принять участие могут студенты, которые зарегистрированы на участие в курсе

По результатам мероприятия участники развивают свою идею, с которой дальше будут участвовать в нашем предпринимательском курсе. После прохождения курса команды будут презентовывать свои проекты перед экспертами на воркшопе. Команды-победители воркшопа смогут пройти на следующий этап - защита проекта в Москве, где пройдет борьба за гранты.

Организаторы: федеральная программа развития молодежного предпринимательства "Я в деле".

Партнеры: БФ "КАПИТАНЫ"

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Максимов Егор Олегович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Благотворительный фонд поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ»

Еще мероприятия

1 д

Лекция. Маркетинг и продвижение продуктов

«Беспилотие» как технологический бизнес

44 д

Практикум с технологическим предпринимателем №2 / Андрей Демчинский, СЕО ELVIS #АП

23 ч

Мастер-класс. Концепции Jobs To Be Done

42 мин

Экспертная сессия. Консультация по узкоспециализированным рынкам.

Маркетинг и продвижение продуктов