531855

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

EnergyNet FoodNet TechNet АП

Онлайн

25 ноября 2024, с 16:30 до 22:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 26 ноября в 5:00

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

Трансляция пройдёт в Контур Толк

Контур Толк

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Заря Семен АлексеевичСтрелкова Татьяна ГеоргиевнаБерлова Татьяна МихайловнаКоломейцева Дарья ДмитриевнаВараксина Валерия ЮрьевнаГилева Светлана Романовна
и еще465

О мероприятии

На практическом занятии разберем:
- Как разработать план продаж проекта
- Как подготовиться к интервью с клиентами
- Правила и рекомендации проведения интервью с потенциальными клиентами

  • Посетите также онлайн - лекции, согласно описанию в Таблице 2 (содержание лекций акселерационной программы Второй этап) https://leader-id.ru/events/525852

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Савенкова Ольга Владиславовна
Начальник научно-оганизационного отдела ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова»
Казитова Эмилия Ивановна
заместитель директора Института Экономики и Управления ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием