532445

Маркетинг на полной мощности

Бренд-стратегия Брендинг Маркетинг

29 ноября 2024, с 15:00 до 18:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 30 ноября в 1:00

Маркетинг на полной мощности
Уже идут:
Овчаренко Елена НиколаевнаМарюшкина Екатерина РомановнаИваненко Алиса ИгоревнаТоросян Карина АрменовнаПерелыгин ДаниилДмитриева Надежда Валерьевна
и еще83

О мероприятии

В этот раз Точка кипения собирает всех, кто мечтает не только заявить о себе на рынке, но и укрепить позиции, используя проверенные маркетинговые подходы.


Елена Овчаренко, бренд-стратег агентства Мелехов&Филюрин. Более 300 брендов, таких как Академпарк, НГУ, Биотехнопарк и многие другие.


Елена поделится инсайтами, которые помогут понять весь маркетинг в одной схеме и:

- по-новому взглянуть на стратегическое развитие бренда, научитесь использовать маркетинговые рычаги для системного подхода

- определить аудиторию и сегментировать

- понять, почему разные поколения реагируют по-разному и как адаптировать стратегию под их поведение и ценности


Артём Чучакин, CEO коммуникационного агентства Idea Nova и со-основатель синдиката маркетинговых агентств Conspiracy. С 2010 года он и его команда продвигают бренды в соцсетях и интернете, снимают видео и делают качественный контент.


Артём разберет по полочкам весь процесс маркетинговых коммуникаций: от основ к быстрому запуску.

Вы получите:

- методы и фреймворки, с которыми запуск станет проще и быстрее;

- чёткие принципы брифинга и постановки задач — научитесь отличать их от технического задания;

- формулировку стратегии и тактики;

- аction-план действий и формирование бюджета, ориентированного на результат;

- метрики и инструменты оценки эффективности для реальной проверки успеха.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Пашагина Наталья
начальник отдела по связям с общественностью Новосибирский областной инновационный фонд

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
18 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
16 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 д

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
3 ч

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
27 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»