533099

Лекция «Что такое тайм-менеджмент и для чего он нужен бизнесу?»

Бизнес и предпринимательство ПТК

2 декабря 2024, с 15:00 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 2 декабря в 19:00

Лекция «Что такое тайм-менеджмент и для чего он нужен бизнесу?»
Уже участвуют:
Клейникова Ульяна ВладимировнаГрекова Виктория ВалерьевнаМакаров Владислав Артёмович
и еще44

О мероприятии

В современном динамичном мире, где каждая минута на счету, умение правильно распределять свои ресурсы становится залогом успеха.

Приглашаем на лекцию «Что такое тайм-менеджмент и для чего он нужен бизнесу?», где мы погрузимся в основы эффективного управления временем!
На лекции вы узнаете, как тайм-менеджмент помогает оптимизировать рабочие процессы, повысить продуктивность команды и минимизировать стресс. Обсудим ключевые техники планирования, такие как установка приоритетов, делегирование задач и использование цифровых инструментов для отслеживания прогресса.

Не упустите возможность изменить подход к управлению временем и сделать шаг к более эффективному будущему для вашего бизнеса.


Мероприятие проходит при поддержке Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, Предпринимательской "Точки кипения - Великий Новгород", ПНТИ и МинОбр науки.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
3 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
3 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
3 ч

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

Практикум по разработке лендингов
3 ч

Практикум по разработке лендингов

Финансы и unit-экономика
3 ч

Финансы и unit-экономика

Продвижение технологического продукта
3 ч

Продвижение технологического продукта

Маркетинг и продвижение продуктов
3 ч

Маркетинг и продвижение продуктов