#АП Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
Онлайн при поддержке Точка кипения КГЭУ Казань
14 ноября, с 16:00 до 17:30 по Московскому времени
Регистрация закончится через 10 минут
Уже участвуют:
О мероприятии
Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей или компаний, которая является целевой группой потребителей определённых продуктов или услуг.
Знание целевой аудитории — неотъемлемая часть разработки успешной бизнес-стратегии и маркетингового планирования. Вот зачем знать свою ЦА:
- Более эффективная коммуникация. Зная свою целевую аудиторию, вы можете лучше понять, какие каналы коммуникации она предпочитает и как общаться с ней наилучшим образом. Это помогает создавать сообщения, рекламу и контент, которые привлекают и удерживают внимание ЦА.
- Более точное направление усилий. Знание ЦА позволяет сосредоточить усилия на наиболее перспективных клиентах или клиентских группах. Это позволяет оптимизировать расходы на маркетинг и продажи, эффективнее использовать ресурсы компании.
- Адаптация продуктов и услуг. Понимание потребностей и предпочтений ЦА помогает адаптировать предлагаемые продукты и услуги под неё. Это способствует повышению уровня удовлетворённости клиентов и созданию предложений, которые соответствуют их ожиданиям.
- Конкурентное преимущество. Знание своей ЦА помогает выделиться на рынке и получить конкурентное преимущество. Оно помогает точно подстраивать свои продукты, услуги и маркетинговые кампании под нужды и предпочтения целевой аудитории.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Юнусова Лиана Ильдаровна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта