533114

#АП Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

АП

Онлайн при поддержке Точка кипения КГЭУ Казань

14 ноября, с 16:00 до 17:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 10 минут

Image
Уже участвуют:
Айзятова Ания НаилевнаЮнусова Лиана ИльдаровнаХуснутдинова ГузельЗиангиров Айдар ФаилевичЗарипова Римма СолтановнаХабибуллина Эльза Тимуровна
и еще117

О мероприятии

Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей или компаний, которая является целевой группой потребителей определённых продуктов или услуг.

Знание целевой аудитории — неотъемлемая часть разработки успешной бизнес-стратегии и маркетингового планирования. Вот зачем знать свою ЦА:

  • Более эффективная коммуникация. Зная свою целевую аудиторию, вы можете лучше понять, какие каналы коммуникации она предпочитает и как общаться с ней наилучшим образом. Это помогает создавать сообщения, рекламу и контент, которые привлекают и удерживают внимание ЦА.
  • Более точное направление усилий. Знание ЦА позволяет сосредоточить усилия на наиболее перспективных клиентах или клиентских группах. Это позволяет оптимизировать расходы на маркетинг и продажи, эффективнее использовать ресурсы компании.
  • Адаптация продуктов и услуг. Понимание потребностей и предпочтений ЦА помогает адаптировать предлагаемые продукты и услуги под неё. Это способствует повышению уровня удовлетворённости клиентов и созданию предложений, которые соответствуют их ожиданиям.
  • Конкурентное преимущество. Знание своей ЦА помогает выделиться на рынке и получить конкурентное преимущество. Оно помогает точно подстраивать свои продукты, услуги и маркетинговые кампании под нужды и предпочтения целевой аудитории.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Юнусова Лиана Ильдаровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

40 мин

Создание интеллектуальных онтологических систем

40 мин

Формирование бренда стартапа: от стратегии к тактике (лекция)

2 ч

Курс джуниор продакт-менеджера. Как создать оффер для целевой аудитории (лекция) #АП

2 ч

Клуб предпринимательства «Теория Внутреннего Сгорания: Как вырваться из ловушки выгорания и стресса»

2 ч

Клуб предпринимательства «Теория Внутреннего Сгорания: Как вырваться из ловушки выгорания и стресса»

2 ч

Акселератор TechnoProject ПИШ СПбПУ. Промышленный дизайн изделия

30 д

Интерактивная лекция с партнерами АП на тему «PR в стартапе»