#АП Маркетинг и продвижение продуктов
19 ноября, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
На лекции пойдет речь об использовании инструментов маркетинга для оценки рынка, позиционирования продукта, анализа целевой аудитории и формирования стратегии продвижения продукта на рынке.
Спикер акселерационной программы осветит следующие ключевые моменты использования маркетинга:
1. Что такое маркетинг и зачем он нужен;
2. Основные разделы маркетинга: аудитория, конкуренты, продукт и ценность, рыночная стратегия, брендинг, реклама;
3. Маркетинг как инструмент планирования и развития проекта.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта