533619

Визионерская лекция «Особенности маркетинга инновационных продуктов»

Бизнес и предпринимательство ПТК

10 декабря 2024, с 14:00 до 15:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Сулимов Алексей ВладимировичРябова Кристина ВикторовнаПеревай Дарья НиколаевнаАлексенко Сергей СергеевичКрутиков Влад СергеевичПанченко Ирина Анатольевна
и еще95

О мероприятии


Приглашаем на лекцию, посвященную особенностям маркетинга инновационных продуктов. В ходе мероприятия погрузимся в мир новых тенденций и подходов в продвижении товаров, что особенно важно в условиях быстро меняющегося рынка.


На лекции рассмотрим ключевые стратегии, которые помогают успешно вывести на рынок уникальные продукты, а также поговорим как правильно сегментировать аудиторию и адаптировать коммуникационные каналы для достижения максимального эффекта.

Кроме того, лекция научит вас применять творческий подход к разработке маркетинговых кампаний, основанный на анализе потребительского поведения и современных трендов.

Это уникальная возможность обмена опытом и получения новых знаний от эксперта, который поможет вам взглянуть на маркетинг под новым углом!


Мероприятие проходит при поддержке Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, Предпринимательской "Точки кипения - Великий Новгород", ПНТИ и МинОбр науки.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Шустрова Анна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

30 мин

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

3 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

5 д

Предакселератор НТИ | Прием заявок

14 ч

БизнесГравитация. Новые сценарии и смена мышления руководителя - как основная стратегия развития

14 ч

БизнесГравитация. Новые сценарии и смена мышления руководителя - как основная стратегия развития

14 ч

БизнесГравитация. Новые сценарии и смена мышления руководителя - как основная стратегия развития

14 ч

БизнесГравитация. Новые сценарии и смена мышления руководителя - как основная стратегия развития