534396

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

Интернет-маркетинг Правовое регулирование Реклама Реклама и маркетинг Создание контента

Онлайн при поддержке Точка кипения РГАТУ Рыбинск

21 ноября, с 19:00 до 21:00 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Зеленко Александр БорисовичВолков Илья АндреевичКожелин Игорь ВладимировичВасильев Евгений Эдуардович
и еще5

О мероприятии

Знаете про маркировку рекламы, но не уверены, как её применять? Хотите работать с блогерами и продвигать бизнес без риска получить штраф?


На предстоящем вебинаре мы поговорим о юридических нюансах и новых правилах работы с рекламным контентом.


Спикер — Елизавета Прохорова, эксперт с опытом работы в агентствах коммуникаций, маркетолог и юрист по рекламе. Знает, как строить прозрачные рекламные стратегии и сотрудничать с блогерами без правовых ошибок.


Мы разберём:

  • Новые правила маркировки: сохраняем доверие аудитории и избегаем рисков
  • Контент с пометкой: что нужно знать
  • Работа с блогерами: как правильно оформить контракт и избежать юридических ошибок
  • Маркировка рекламы: теория и практика
  • Практические советы для защиты бизнеса


📅 21 ноября, 18:00 МСК

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Контакты

Организаторы

Родивилова Елена

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

28 д

Практикум с технологическим предпринимателем №7 / Максим Чернин, Сооснователь Доктор рядом #АП

23 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

3 д

Хакатон по решению задач индустриальных партнеров

18 ч

Опыт SCM на ПАО ОДК Сатурн

9 д

Практическое занятие No5 «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

10 д

Практическое занятие No4 «Финансы и unit-экономика»

20 ч

Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»