#АП Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
25 ноября, с 11:30 до 13:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 3 дня
Уже идут:
О мероприятии
Воронка продаж — основной инструмент для планирования и контроля выручки. Она помогает структурировать и отследить путь покупателя от первого касания к покупке, управлять вниманием, анализировать действия бизнеса и прогнозировать прибыль.
В этой лекции будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Что такое воронка продаж и для чего используется;
2. Разновидности воронок;
3. Разница между воронками продаж;
4. Как составить воронку продаж.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта