534407

#АП Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

АП

25 ноября, с 11:30 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 3 дня

Регистрация закончится через 3 дня
Image
Уже идут:
Хусаинова Екатерина Александровна

О мероприятии

Воронка продаж — основной инструмент для планирования и контроля выручки. Она помогает структурировать и отследить путь покупателя от первого касания к покупке, управлять вниманием, анализировать действия бизнеса и прогнозировать прибыль.

В этой лекции будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Что такое воронка продаж и для чего используется;

2. Разновидности воронок;

3. Разница между воронками продаж;

4. Как составить воронку продаж.


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Юнусова Лиана Ильдаровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

28 д

Практикум с технологическим предпринимателем №7 / Максим Чернин, Сооснователь Доктор рядом #АП

23 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

2 д

Хакатон по решению задач индустриальных партнеров

9 д

Практическое занятие No5 «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

11 ч

#АП Финансы и unit-экономика

9 д

Практическое занятие No4 «Финансы и unit-экономика»

19 ч

Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»