534438

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

Интернет-маркетинг Правовое регулирование Реклама Реклама и маркетинг Создание контента

Онлайн при поддержке Точка кипения ЯГТУ Ярославль

21 ноября, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 4 часа

Регистрация закончится через 4 часа
Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

О мероприятии

Знаете про маркировку рекламы, но не уверены, как её применять? Хотите работать с блогерами и продвигать бизнес без риска получить штраф?


На предстоящем вебинаре мы поговорим о юридических нюансах и новых правилах работы с рекламным контентом.


Спикер — Елизавета Прохорова, эксперт с опытом работы в агентствах коммуникаций, маркетолог и юрист по рекламе. Знает, как строить прозрачные рекламные стратегии и сотрудничать с блогерами без правовых ошибок.


Мы разберём:

  • Новые правила маркировки: сохраняем доверие аудитории и избегаем рисков
  • Контент с пометкой: что нужно знать
  • Работа с блогерами: как правильно оформить контракт и избежать юридических ошибок
  • Маркировка рекламы: теория и практика
  • Практические советы для защиты бизнеса


📅 21 ноября, 18:00 МСК

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Контакты

Организаторы

Родивилова Елена

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

23 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

1 ч

Вебинар: Как выйти из операционки за 2 месяца

35 мин

Мастер-класс "Управление проектами"

5 мин

Отборочный этап XIX Республиканского конкурса "Моя профессия - ИТ" 2024 СВФУ

2 ч

Построение воронки продаж (В2В, В2С, В2G) #АП

1 ч

Реклама и продажи (лекция) #АП

Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе