534523

Путь к сердцу клиента: Как сделать email аутрич эффективным инструментом продаж

B2B продажи Интернет-маркетинг Маркетинг Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения ЯГТУ Ярославль

20 ноября 2024, с 18:00 до 20:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 21 ноября в 0:00

Путь к сердцу клиента: Как сделать email аутрич эффективным инструментом продаж

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

О мероприятии

⚙️ Вместе разберемся в практических техниках и подходах, которые помогают создавать успешные Email-кампании и делать их ключевым инструментом для роста бизнеса!


Спикером мероприятия выступит Михаил Шварцбурд — эксперт в области email аутрич и лидогенерации, корпоративный трекер в ФРИИ, СКБ Контур, ВСК, экс-руководитель продукта в маркетплейсе с более чем 9 млн пользователей ежемесячно.


Михаил поделится проверенными методами, которые помогут вам увеличивать отклик на email-кампании, достигать бизнес-целей, а также превратить email аутрич в мощный инструмент для привлечения клиентов — без спама и сухих шаблонов, только живой и честный диалог! 💬


Вы узнаете, где искать качественных лидов, как адаптировать сообщения под разную аудиторию и как автоматизировать рассылку и отслеживать результаты.


Также обсудим:

  • Роль email аутрич в B2B-маркетинге
  • Создание персонализированных сообщений
  • Эффективные стратегии лидогенерации
  • Анализ результатов и метрики успеха
  • Автоматизация процессов для повышения эффективности
  • Кейсы успешных кампаний от ведущих компаний


📅 20 ноября, в 18:00 МСК

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Контакты

Организаторы
Родивилова Елена
Самозанятая Самозанятый

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда