Школа гостеприимства. Как заставить стандарты работать на сервис.
10 декабря, 09:30 — 11 декабря, 16:30 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
О мероприятии
Программа «Школа гостеприимства. Как заставить стандарты работать на сервис» — серия обучающих и деловых событий в форме интерактивных встреч, направленных на совершенствование качества и уровня сервиса предприятий сферы туризма.
2 очных дня программы пройдут для предпринимателей в режиме интерактивного обучения участники, получат системные знания и ответы на вопросы по темам встречи. В программе предусмотрены знакомство с опытом лидеров туристической индустрии, решения по улучшению сервиса и формирование уникального торгового предложения.
Результаты программы
Программа помогает малым предприятиям в сфере туризма и гостеприимства получить бизнес-партнерства, поработать над качеством продукта и сервисным подходом, а также позволяет выделить лидеров туристического рынка и укрепить профессиональное бизнессообщество.
Для кого это мероприятие?
К участию приглашаются предприниматели и авторы проектов в сфере туризма, ресторанного бизнеса, ремесленного дела, агростартапов и национальных ремесел, а также все желающие больше узнать о секретах успеха гостеприимства.
Контакты
Адрес
Зал
Молодые профессионалы
Организаторы
Толмачева Мария Леонидовна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта