535051

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

АП

Онлайн при поддержке Точка кипения КГЭУ Казань

22 ноября, с 17:00 до 18:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Юнусова Лиана ИльдаровнаАйзятова Ания НаилевнаХабибуллина Эльза ТимуровнаЗарипова Кадрия ИгоревнаСтасюк Мария ЕвгеньевнаЗарипова Римма Солтановна
и еще117

О мероприятии

Как создать узнаваемый образ своего бизнес-продукта и привлечь устойчивое внимание потребителей, инвесторов и других заинтересованных групп? Бренд – красивая обертка или концентрированное выражение стратегии бизнеса?

На лекции участники узнают:

- Что представляет собой бренд в современной экономике и каково его значение для компании на рынке?

- Нужен ли бренд стартапу и стоит ли тратить время на его создание?

- Как формируется стратегия брендинга и каковы наиболее важные атрибуты бренда?

- Как создать концепцию бренда стартапа и наполнить ее контентом на практике?


Контакты

Организаторы

Юнусова Лиана Ильдаровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

3 ч

Альтернативная и дополнительная коммуникация, мышление и речь. АДК и восстановление речи у пациентов перенесших инсульт

20 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

20 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

20 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

39 мин

Borita Conference

9 ч

Конкурс практик управленческого образования. Совет Экспертов

14 д

Мастерство публичных выступлений