Когда performance-маркетинг не работает: альтернативные стратегии продвижения инновационных продуктов
19 декабря, с 14:00 до 16:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 11 часов
Уже идут:
О мероприятии
Маркетолог научно-медицинской фирмы «Нейротех», выпускник направления 38.03.05 Бизнес-информатика ИТА ЮФУ Валентин Кутовой проведет открытую лекцию, в которой продемонстрирует маркетинговые инструменты и стратегии для продвижения продуктов в тех случаях, когда традиционные performance-подходы не дают результатов.
После лекции у присутствующих будет возможность поучаствовать в интерактиве и опробовать на себе работу системы спортивного миографа Callibri Muscle Tracker.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта