538618

Форма обратной связи для участников второго этапа акселерационной программы "Creative.Tech 3.0"

EduNet TechNet WearNet АП

Онлайн

15 декабря 2024, 00:00 — 22 декабря 2024, 23:30 по Самарскому времени

Регистрация завершена 23 декабря в 3:30

Регистрация завершена 23 декабря в 3:30
Форма обратной связи для участников второго этапа акселерационной программы "Creative.Tech 3.0"
Уже участвуют:
Голощапова Татьяна ВикторовнаВишневская Светлана ВалерьевнаДомникова Алина ОлеговнаКнязева Татьяна СергеевнаГлухих ЕвгенийШарашова Анастасия Юрьевна
и еще109

О мероприятии

Форма обратной связи для участников второго этапа акселерационной программы "Creative.Tech 3.0".

Благодарим вас за участие и предлагаем пройти небольшой опрос. Мы стремимся к совершенствованию, и ваши ответы помогут выявить сильные стороны и области для улучшения.

Контакты

Организаторы
Несмеянова Наталья Александровна
Доцент Высшей школы интеллектуальных систем и кибертехнологий, дир-р Центра развития проектной деятельности "Стартап-студия" ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда