539158

«Маркетинг для стартапов: как перейти от первой рекламы до первой заявки»

ПТК Реклама и маркетинг

16 декабря 2024, с 17:00 до 17:30

Регистрация завершена 16 декабря в 17:30

«Маркетинг для стартапов: как перейти от первой рекламы до первой заявки»
Уже идут:
Бочкарев Михаил ВикторовичСтароверова Елена НиколаевнаШвецов Кирилл

О мероприятии

Маркетинг для стартапов: как перейти от первой рекламы до первой заявки.


Приглашаем вас на занятие, посвящённое ключевым аспектам маркетинга для стартапов. Мы сосредоточимся на том, как эффективно продвигать свой продукт или услугу и добиться первых заявок после запуска рекламной кампании.


- Основные принципы создания эффективной рекламной кампании для стартапов;

- Как выбрать подходящие каналы digital-рекламы для вашего бизнеса;

- Стратегии привлечения целевой аудитории и повышения конверсии;

- Практические методы мониторинга и анализа результатов рекламных действий;

- Лучшие практики, которые помогут вам адаптировать свою кампанию для достижения максимального эффекта.


__
Программа осуществляется при поддержке АНО «Платформа НТИ» и Минобрнауки России в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Мельников Филипп Михайлович
Начальник отдела по реализации проектных инициатив ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки