540315

Предпринимательский уикенд. Таргет-реклама инновационного продукта. (лекция, онлайн)

Бизнес и предпринимательство ПТК Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Центр Алмазова

29 декабря 2024, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 29 декабря в 23:30

Предпринимательский уикенд. Таргет-реклама инновационного продукта. (лекция, онлайн)
Уже участвуют:
Швецов Кирилл

О мероприятии

Дорогие друзья!

«Точка кипения – Центр Алмазова» приглашает завершить этот год с пользой!

Приглашаем вас на Предпринимательский уикенд, посвященный таргетированной рекламе для инновационных продуктов. Это уникальная возможность углубиться в мир digital-маркетинга и узнать, как эффективно продвигать свои идеи и разработки на конкурентном рынке.

На мероприятии вы:

  • Узнаете, что такое таргет-реклама и как она работает для стартапов и инновационных продуктов;. 
  • Овладеете методами настройки рекламы для достижения целевой аудитории;. 
  • Изучите успешные примеры рекламы инновационных продуктов и их маркетинговых стратегий;. 
  • Откроете для себя инструменты анализа эффективности рекламных кампаний и оптимизации затрат.


Спикер:

Кирилл Швецов

Предприниматель / digital-маркетолог

Bybit / OKX / Nissan

Таргет-реклама в странах СНГ

С наступающим!


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Миронова Елизавета Александровна
Специалист ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком