540315

Предпринимательский уикенд. Таргет-реклама инновационного продукта. (лекция, онлайн)

Бизнес и предпринимательство ПТК Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Центр Алмазова

29 декабря 2024, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 29 декабря в 23:30

Предпринимательский уикенд. Таргет-реклама инновационного продукта. (лекция, онлайн)
Уже участвуют:
Швецов Кирилл

О мероприятии

Дорогие друзья!

«Точка кипения – Центр Алмазова» приглашает завершить этот год с пользой!

Приглашаем вас на Предпринимательский уикенд, посвященный таргетированной рекламе для инновационных продуктов. Это уникальная возможность углубиться в мир digital-маркетинга и узнать, как эффективно продвигать свои идеи и разработки на конкурентном рынке.

На мероприятии вы:

  • Узнаете, что такое таргет-реклама и как она работает для стартапов и инновационных продуктов;. 
  • Овладеете методами настройки рекламы для достижения целевой аудитории;. 
  • Изучите успешные примеры рекламы инновационных продуктов и их маркетинговых стратегий;. 
  • Откроете для себя инструменты анализа эффективности рекламных кампаний и оптимизации затрат.


Спикер:

Кирилл Швецов

Предприниматель / digital-маркетолог

Bybit / OKX / Nissan

Таргет-реклама в странах СНГ

С наступающим!


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Миронова Елизавета Александровна
Специалист ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием