540447

Вебинар "От идеи к бизнесу: как ставить и тестировать гипотезы"

Гипотезы ИЦ Предпринимательство Стартапы

Онлайн при поддержке Точка кипения – Новосибирск

13 февраля, с 17:00 до 18:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 14 февраля в 1:00

Вебинар "От идеи к бизнесу: как ставить и тестировать гипотезы"
Уже участвуют:
Дугарь Константин ИгоревичПетухов Илья НиколаевичТрушкина ЛюдмилаКопытова Анастасия ИгоревнаИванов Владимир АндреевичАйриянц Анна Аркадьевна
и еще57

О мероприятии

Бизнес начинается с гипотез и их проверки. Но не всегда работа с гипотезами успешна. Поэтому мы расскажем про бережливый стартап и построение гипотез.


На вебинаре вас ждет:

— методология Lean Startup

— дизайн-мышление

— работа с гипотезами


Спикер: Константин Дугарь, программный директор акселератора А:СТАРТ, руководитель группы развития проектов Бизнес-инкубатора Академпарка.


Всем зарегистрировавшимся будет выслана ссылка на трансляцию и запись вебинара после мероприятия.


А:СТАРТ пройдет с 14 марта по 17 апреля. За 5 недель эксперты помогут упаковать высокотехнологичный продукт, исследовать рынок и найти клиентов. Заявки принимаются до 1 марта: http://astart.academpark.com


Мероприятие проводится в рамках реализации программы по развитию направления Национальной технологической инициативы "Хелснет" при поддержке Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Шабалинская Александра Игоревна
Фонд "Технопарк Академгородка"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием