Мастер-класс "Как создать, удержать и увеличить клиентскую сеть"
31 января, с 14:00 до 17:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 31 января в 20:00

Уже идут:






О мероприятии
Тульский переговорный клуб приглашает на мастер-класс "Как создать, удержать и увеличить клиентскую сеть", который пройдёт 31 января в 14:00 в Точке кипения - Тула.
Реклама дорожает, а отдача от неё падает.
Конкуренция растет, предложение превышает спрос.
Привести одного клиента стало делом непростым и затратным. Клиент стал капризным, вечно недоволен, и постоянно требует особые условия и скидки. Что предпринимателю делать в этой непростой ситуации?
Решением этих задач является активная работа с клиентской сетью. В бизнесе клиент стал ключевой фигурой. А клиентская сеть является главным бизнес-активом, ценность которого все время растет.
Постоянное развитие клиентской сети – залог успеха и процветания бизнеса. Формирование доверительных отношений позволяет не только достичь наилучших коммерческих показателей сегодня, но и будет приносить отдачу долгое время. Такая работа требует специальных знаний, умений и навыков.
➡Программа мастер-класса:
1. Основные бизнес-процессы в работе с клиентами.
2. Ключевые показатели работы с базой.
3. Как развивать бренд и зачем нужна внешняя экспертность.
4. Клиентская товарная матрица и допродажи.
5. Инструменты работы с базой.
6. Клиентский сервис, работа с претензиями и отказами.
7. Удержание спящих и возврат ушедших клиентов.
8. Работа с базами партнеров, ивенты и запуск "сарафанного радио"
Вы перестанете смотреть на бизнес как на стихийный процесс и научитесь не только видеть процессы, но и управлять ими.
Приходите на мастер-класс, где вы получите знания, которые помогут превратить клиентскую базу в основной бизнес-актив, который приносит постоянный доход.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









