541732

Студенческая конференция "Foreign languages in professional area: current processes, trends and perspectives"

Образование

8 апреля, с 10:30 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 8 апреля в 20:00

Регистрация завершена 8 апреля в 20:00
Студенческая конференция "Foreign languages in professional area: current processes, trends and perspectives"
Уже идут:
Салахов Камиль ИльшатовичСиткина Анастасия АлексеевнаЛьвов АнтонЗимина АлинаСолодилин Владислав ВитальевичШульга Екатерина
и еще22

О мероприятии

ВНИМАНИЕ! Английская секция конференции будет проводиться в корпусе поточных аудиторий (ПА-115).

Начало регистрации в 10:30, начало конференции - в 11.00


Цель мероприятия:

выявление талантливой молодежи и формирование у студентов интереса к научным исследованиям, выявление и развитие творческих способностей, обучение методам научных исследований, воспитание творческой личности.

Задачи мероприятия:

- привлечь студентов к научно-практической и научно-исследовательской деятельности;

- стимулировать и поддержать научную деятельность;

- повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

- создать условия для реализации инновационного потенциала молодежи;

- повысить профессиональный уровень подготовки молодых специалистов.

Контакты

Организаторы
Орлова Светлана Николаевна
доцент ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием