542377

Marketing Yard: конференция для маркетологов

ИТ и программирование Некоммерческий проект

14 июня 2025, 15:00 — 15 июня 2025, 20:00 по Омскому времени

Регистрация завершена 16 июня в 2:00

Marketing Yard: конференция для маркетологов
Уже идут:
Сафронов Александр АлександровичХодаковская Наталья ВикторовнаМищенко Ольга ВладимировнаСтепанова Софья ДенисовнаЗаяц Елизавета АлександровнаБережной Владислав Владимирович
и еще41

О мероприятии

Двор, где собираются ведущие эксперты.

Узнаем, как продвигать ИТ-решения, и какие стратегии работают в 2025 году. Познакомимся с инструментами ивент-маркетинга и подходами к продюсированию мероприятий. Разберём секреты создания качественного SMM-контента и поддержания интереса к бренду. Изучим продуктовые метрики и основы работы с каналами продвижения успешных продуктов.

В формате мастер-класса познакомимся с основными техниками маркетинга в социальных сетях, а также освоим новый функциональный конструктор Figma Sites для разработки продающих веб-сайтов и посадочных страниц.

Важно: для участия в мастер-классе необходимо принести с собой ноутбук или друга, у которого он есть!

Расписание

14 июня, 15:15

Основы маркетинга + Tinder для B2B: Свайпаешь визитки, но мэтчишься редко

Александр Трошин

Обзор современных направлений маркетинга и гайд по эффективным знакомствам на отраслевых мероприятиях

Зал: Точка сборки
14 июня, 16:10

Ивент-маркетинг: как создавать события, которые запомнят

Екатерина Лапицкая

Почему ивенты — не просто тусовки, а мощный инструмент для брендов и комьюнити. Как анализировать ошибки и учитывать риски

Зал: Точка сборки
14 июня, 17:15

SMM: базовые принципы

Анастасия Клюева

Подробный разбор теории и практики по маркетингу в социальных сетях. Как создавать и упаковывать контент и выделяться среди других

Зал: Точка сборки
15 июня, 15:05

От идеи к бренду: как упаковать цифровой продукт так, чтобы его полюбили

Полина Кувалёва

Зачем цифровому продукту бренд, из чего он состоит и с помощью каких метрик можно измерить его силу

Зал: Точка сборки
15 июня, 16:00

Как сделать так: чтобы сайт продавал? Структура продающего сайта / лендинга

Анна Захарченко

Как создать продающий сайт, из каких блоков он должен состоять. Какие блоки выбирают в 2025 году и как их правильно разместить

Зал: Точка сборки
15 июня, 17:10

Делаем жизнь маркетолога проще с помощью Figma Sites

Людмила Сафронова

Как создать сайт без программирования с использованием представленного в мае 2025 года продукта от авторов известного каждому дизайнеру инструмента

Зал: Точка сборки

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Точка Кипения - Омск

Точка Кипения - Омск

Точка кипения - Омск

Effective

Effective

Еще мероприятия

Итоги реализации федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем» в 2025 году
45 мин

Итоги реализации федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем» в 2025 году

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
9 ч

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
5 ч

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Итоговый демо-день.
10 ч

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
6 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"