542941

Обучение Навыкам ведения переговоров

Ведение переговоров

15 февраля 2025, 09:00 — 16 февраля 2025, 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 16 февраля в 21:00

Регистрация завершена 16 февраля в 21:00
Обучение Навыкам ведения переговоров

О мероприятии

Цели программы:

· Дать сотрудникам знания по структуре переговорного процесса

· Научиться структурированной подготовке к переговорам и управлению процессом переговоров

· Научиться лучше понимать мотивы клиентов и предлагать им обоюдовыгодные решения, максимально использовать возможности по повышению эффективности заключаемых сделок

· Отработать полученные знания в ролевых играх.


Описание программы:

Все участники делятся собственными примерами успешных и неуспешных переговоров, по которым затем они получают обратную связь (т.е. на тренинге разбираются 24 примера самих участников)

Участники изучают базовую теорию переговоров

Основные этапы переговорного процесса и как ими управлять

Проводятся ролевые игры с использованием видеосъёмки, с последующим разбором видео.

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда