543175

BEST. МАРК ХАК’25. Маркетинговый Хакатон

PR Дизайн Маркетинг Реклама и маркетинг

4 апреля 2025, 10:00 — 6 апреля 2025, 20:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 7 апреля в 1:00

Регистрация завершена 7 апреля в 1:00
BEST. МАРК ХАК’25. Маркетинговый Хакатон
Уже идут:
Невьянцева ЛилияЩелконогова Юлия СергеевнаЧеркашина Василина МаксимовнаМакаркина Оксана ЮрьевнаБондаренко Максим ВадимовичСюрсина Марина
и еще156

О мероприятии

Маркетинговый Хакатон. МАРК ХАК’25

К участию приглашаем молодых специалистов и студентов г. Екатеринбурга по направлениям маркетинга, PR и рекламы!

Маркетинговый Хакатон “МАРК ХАК’25” - профильное трёхдневное соревнование, где студенты и молодые специалисты решают кейс(ы) компаний-партнеров и слушают лекции от экспертов в области маркетинга, PR и рекламы. Команды победителей получают возможность пройти стажировку/практику в компаниях-партнерах и специальные подарки от них.


Программа мероприятия включает в себя:

  • 30 часов на решение кейсов
  • 4 часа лекций от экспертов ведущих компаний России
  • 5 часов консультаций с экспертами по кейсу
  • 4 часа на презентацию готовых работ жюри

Направление кейсов:

  • Маркетинг, PR, реклама, HR-маркетинг


Организаторы:

BEST Екатеринбург УрФУ — студенческая организация, деятельность которой направлена на развитие студентов за счет реализации крупных образовательных проектов в формате архитектурных, маркетинговых, инженерных и IT-интенсивов.


ИНАЧЕ — проект, включающий в себя профильные карьерные мероприятия для студентов (хакатоны) и комьюнити талантливых студентов и молодых специалистов.


Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Точка кипения - Екатеринбург

Точка кипения - Екатеринбург

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком