Командообразование и лидерство
15 февраля, с 14:30 до 16:30 по Московскому времени
Регистрация завершена 15 февраля в 19:30

Уже идут:






О мероприятии
Участник Конкурса "Учись, играя!", доцент, кандидат экономических наук С. М. Сюркова продемонстрирует в формате мастер-класса применение различных игровых технологий, в т.ч. цифровых, в учебном процессе. Участники смогут совершенствовать свои навыки взаимодействия в команде и удостоверятся, как геймификация позволяет максимально погрузиться в предмет обозначенной тематики и более глубже понять лидерские компетенции: интеллектуально-творческие, организаторские, исполнительские и социально-коммуникативные.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









