Воркшоп для маркетологов «Куда сливается выручка от платного трафика. Разбор ТОП-3 ошибок»
28 февраля, с 18:30 до 21:30 по Омскому времени
Регистрация завершена 1 марта в 3:30

Уже идут:






О мероприятии
28-го февраля, в пятницу, приглашаем вас на воркшоп для маркетологов «Куда сливается выручка от платного трафика. Разбор ТОП-3 ошибок»
Вас ждет игра с разбором кейсов, где будем спасать 3-х маркетологов и несколько миллионов рублей выручки. В этих кейсах наши герои — маркетологи, которые попали в передряги:
• Агентство предлагает распределить бюджет по каналам так, чтобы увеличить продажи → ищем верный способ инвестирования бюджета
• Отдел продаж говорит, что маркетинг привел плохие лиды → ищем истинную причину просадки в продажах
• Финансовый директор ставит под сомнение результаты рекламы за прошлый квартал → защищаем результаты и доказываем эффективность
Вместе с участниками мы ищем верное решение в каждом кейсе, чтобы спасти деньги компании и репутацию маркетологов.
Для кого:
Воркшоп подойдет маркетологам, которые хотят:
• углубить свои знания в performance-маркетинге и аналитике
• посмотреть как принимают решения на основе данных в других компаниях
• познакомиться и потусить с другими маркетологами из Омска 🍷
Ведущий:
Проведет воркшоп Саша Поярков, ведущий digital-маркетолог IT-Agency 😜, автор tg-канала «Маркетинг на основе данных». Проекты в портфолио Саши: Яндекс Практикум, банк УБРиР, сеть клиник ЦМРТ.
Условия участия
Участие — бесплатное
Мест всего 30
После регистрации необходимо дождаться подтверждения участия.
Где и когда:
28-ое февраля (пятница)
18:30 — сбор гостей
19:00 — начало воркшопа
21:15 — окончание мероприятия
ул. Маршала Жукова, 21, «Точка Кипения Омск»
По всем вопросам, пожалуйста, пишите организатору воркшопа Кате Лапицкой в Телеграм.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









