547566

Лекторий «Эмоциональный маркетинг: важнее ли эмоции продукта? Покупаем сердцем или умом?»

Бизнес и предпринимательство Маркетинг Маркетинг без рекламы Реклама и маркетинг Стратегический маркетинг

Севастополь ул Руднева, д. 41, PROзавтрак (https://vk.com/pro.zavtrak), Руднева, 41 (технологический кластер ITPARK.RU (https://itpark.ru/), 1 этаж).

26 марта, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 26 марта в 23:30

Регистрация завершена 26 марта в 23:30
Лекторий «Эмоциональный маркетинг: важнее ли эмоции продукта? Покупаем сердцем или умом?»
Уже идут:
Котелевцев Николай Александрович

О мероприятии


Тема: «Эмоциональный маркетинг: важнее ли эмоции продукта? Покупаем сердцем или умом?»

- что такое эмоциональный маркетинг,

как он работает,

стратегии запуска

для маркетологов и не только


👍🏻 Спикер: Олег Левандовский – эксперт в маркетинге и PR; практический опыт работы более 20 в таких предприятиях как - АО «Балаклавское РУ», Севастопольский государственный университет, Инвестиционной группы Смарт-Холдинг, Газета «Вечерний город. Севастополь», Телеканал «Первый Севастопольский», Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия», ООО «Сапфир-Траст»

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Казанцева Виктория Петровна
директор Окрыляем Успехом

Адрес

Севастополь, ул Руднева, д. 41

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Ассоциация управленцев и предпринимателей

Ассоциация управленцев и предпринимателей

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»