547787

Видеомаркетинг как ключевой инструмент развития бизнеса в 2025 году

Маркетинг

5 марта, с 14:00 до 16:00 по Московскому времени

Тіркеу аяқталды 5 наурыз в 19:00

Видеомаркетинг как ключевой инструмент развития бизнеса в 2025 году
Уже идут:
Грибова Дарья ЕвгеньевнаЕгоров Максим АндреевичСеменова Анна ПавловнаСавенкова Дарья АлексеевнаПетренко КонстантинШиков Павел Алексеевич
и еще59

О мероприятии

Цель мастер-класса : ознакомление участников с основными принципами и инструментами видеомаркетинга, которые будут актуальны в 2025 году. Участники научатся разрабатывать эффективные стратегии продвижения товаров и услуг с помощью видеоконтента, а также освоят практические навыки создания и анализа рекламных роликов.

Спикер раскроет следующие направления в своём докладе:

  1. Эволюция видеомаркетинга: от 2020-х годов до 2025 года. Обзор изменений в поведении потребителей и предпочтениях в выборе медиаформатов. Рассмотрение основных трендов в производстве и потреблении видеоконтента.
  2. Алгоритмы платформ и тренды в социальных сетях. Изучение алгоритмов популярных видеоплатформ и способов адаптации контента под эти алгоритмы. Обсуждение лучших практик создания вирусного контента.
  3. Создание видеоконтента: от идеи до реализации. Практический блок, посвященный процессу создания видеоконтента: разработка сценария, съемка, монтаж, использование спецэффектов и анимации. Демонстрация работы с популярными программами для видеомонтажа.
  4. Анализ эффективности видеокампаний. Методы измерения результатов видеомаркетинга: показатели просмотров, вовлеченности, конверсии. Использование метрик для корректировки стратегии продвижения.
  5. Брендинг и имиджевые ролики. Создание видеоконтента, направленного на формирование положительного образа бренда. Примеры успешных кампаний и разбор ошибок.
  6. Инновационные форматы и технологии. Обзор новейших технологий, таких как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и интерактивное видео, применяемых в маркетинге. Прогнозы развития этих направлений к 2025 году.
  7. Юридические и этические аспекты видеомаркетинга. Правила размещения рекламы, авторское право, защита персональных данных и другие важные юридические моменты, которые нужно учитывать при работе с видеоконтентом.

Контакты

Организаторы
Шиков Павел Алексеевич
Профессор кафедры Экономики и финансов Институт экономики и социальных технологий СПбГУПТД

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
22 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 ч

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ
1 ч

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation