549166

Платформа проектов

Грантовые конкурсы

10 марта, с 17:00 до 19:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 11 марта в 2:00

Регистрация завершена 11 марта в 2:00
Платформа проектов
Уже идут:
Крамаренко МатвейЕжов Макс

О мероприятии

Образовательная платформа предназначена для обучения студентов реализации грантов. На данном мероприятие будут рассмотрен план для достижения результатов, проведены игры на командообразование. Ребята будут выполнять задания для прохождения в следующий этап. В результате собрания участники получат знания о том как работать в команде и решать конфликтные ситуации. Все знания будут закреплены на практики. Данное мероприятие способствует развитию грантовой деятельности среди студентов.

Контакты

Организаторы
Худякова Татьяна Витальевна
Молодежная политика

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Воркшоп: Риски стартап-проекта
2 ч

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений