550485

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

Клиентский опыт Реализация стратегий Рост

Онлайн при поддержке Точка кипения ЯГТУ Ярославль

19 марта, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Груздева Элина

О мероприятии

Как понять своего клиента и выстроить стратегию роста?✨


🚀 Приглашаем на вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента», который пройдет 19 марта в 18:00 (МСК).


Что узнаете:

✅ Ключевые этапы пути клиента и их влияние на бизнес

✅ Как составить CJM и выявить слабые места

✅ Почему компании теряют клиентов и как этого избежать

✅ Применение CJM в технологическом бизнесе и B2B

✅ Разбор реальных кейсов и практические примеры


🎤 Спикер: Алексей Добрусин — коммерческий директор образовательной платформы Meducation, эксперт по маркетингу и продажам.


Не упустите шанс улучшить клиентский опыт и повысить продажи! 🚀🔥

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Контакты

Организаторы

Родивилова Елена

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

5 д

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ студентов 1–2 курсов и учащихся старших классов

2 д

Мастер-класс по подготовке заявки на грант "Студенческий стартап" для студентов УГНТУ #ПУТП #ФСИ

6 д

Серия вебинаров о технологическом лидерстве университетов «Люди. Университеты. Технологии»

16 ч

Аттестация экскурсоводов Ярославской области

14 ч

Методический семинар по реализации модуля проектной деятельности

20 ч

I Всероссийская научно-техническая конференция «Вектор развития региона: строительство и транспортная инфраструктура»

16 ч

Вебинар "Создание финансового плана: шаги и рекомендации"