550888

Тренинг "Единая технология проектирования решений по жизненным ситуациям"

Сервис-дизайн Социальная защита Социальная политика

26 марта, 13:00 — 27 марта, 16:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Аникеева Светлана Владимировна
и еще1

О мероприятии

В рамках тренинга изучим все потребности клиента, каждый шаг на пути к продукту — и сделаем сервис комфортным.

Обучение помогает найти проблему, через исследование уже построенного процесса с точки зрения клиентского опыта, сбора опыта сотрудников компании и клиентов.

Кому полезен:

-для тех, кто участвует на любом этапе построения и разработки новых продуктов, сервисов или услуг как для клиентов корпорации, так и для внутренних сотрудников.

-лидеров изменений в компании на разных уровнях;

-для тех, кто создает новые сервисы, продукты и услуги на разных этапах жизненного цикла создания продукта;

-менеджеров, отвечающих за проектирование клиентского опыта

Контакты

Адрес

Луганск, ул Демехина, д. 27Б

Зал

Форсайт-гостиная

Организаторы

Шепель Анастасия Валерьевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

21 ч

Открытый отбор провайдеров в проект «Код будущего. Искусственный интеллект»

23 ч

Рефлексия как механизм эффективного решения конфликтных ситуаций

14 д

Лекция №3 "Фирменный стиль и карточка организации"

21 д

КМ Екатеринбург: Интересное мышление. Александр Коротич о дизайне, иллюстрациях и воспитании творческой личности

1 д

Я - сбер

1 д

БизнесГравитация. Технология построения эффективных бизнес-команд

2 д

Технологический конкурс «Автономный поиск. На борту», консультация для участников