Тренинг "Единая технология проектирования решений по жизненным ситуациям"
26 марта, 13:00 — 27 марта, 16:00 по Московскому времени

Уже идут:

О мероприятии
В рамках тренинга изучим все потребности клиента, каждый шаг на пути к продукту — и сделаем сервис комфортным.
Обучение помогает найти проблему, через исследование уже построенного процесса с точки зрения клиентского опыта, сбора опыта сотрудников компании и клиентов.
Кому полезен:
-для тех, кто участвует на любом этапе построения и разработки новых продуктов, сервисов или услуг как для клиентов корпорации, так и для внутренних сотрудников.
-лидеров изменений в компании на разных уровнях;
-для тех, кто создает новые сервисы, продукты и услуги на разных этапах жизненного цикла создания продукта;
-менеджеров, отвечающих за проектирование клиентского опыта
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта